Кредитная карта «110 дней» от Райффайзенбанка

Кредитная карта Райффайзенбанка 110 дней без процентов

Эмитент Райффайзенбанк АО
Кредитный лимит От 15 000 до 600 000 руб.
Беспроцентный период До 110 дней
Ставка после беспроцентного периода От 19 до 39% в зависимости от категории заёмщика и типа операции
Cash-back Не предусмотрен
Обслуживание Бесплатно, если расходы от 8 тыс. р., иначе 150 р. в месяц
Минимальный платеж 3-5% от суммы долга + комиссии, штрафы, если имеются
Неустойка за просроченную задолженность Определяется индивидуально
Выпуск Бесплатно
Выпуск допкарты Бесплатно
Горячая линия 8-800-700-91-00
Электронная почта info@raiffeisen.ru
Комиссия за выдачу денег в банкоматах 3,9% + 390 руб
Платежная система MasterCard Gold
Тип Gold
Приложение Google Play, AppStore,
Интернет банк Бесплатно
Бесконтактная оплата Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay, Mastercard PayPass
3D Secure Да
Объединенная расчетная система нет
Чип Да

Райффайзенбанк логотип

Кредитная карта Райффайзенбанка «110 дней без процентов» представляет собой продукт с одним из самых длительных беспроцентных периодов на рынке. Бесплатное обслуживание предлагается банком при условии совершения покупок на 8 000 рублей в месяц.

Особенности карты 110 дней Райффайзенбанк

Требования к заёмщику

  • Российское гражданство;
  • Постоянная регистрация на территории РФ;
  • Постоянное место работы на территории РФ;
  • Не моложе 23 лет;
  • Для зарплатных клиентов – не моложе 21 года;
  • На момент прекращения срока действия договора – не старше 67 лет;
  • Не менее трёх календарных месяцев стажа на текущем месте;
  • Уровень дохода после вычета всех налогов – от 25 000 рублей;
  • Наличие рабочего телефона, допускается предоставление номера бухгалтерии либо отдела кадров.

Документы для оформления

Для получения карты Райффайзенбанка «110 дней без процентов» необходим только паспорт и заполненная анкета заёмщика.

Чтобы банк одобрил более выгодные условия, можно предоставить:

  • Справку 2-НДФЛ;
  • Справку о доходах по форме Райффайзенбанка, которая была заверена работодателем;
  • Загранпаспорт, если там присутствует отметка о том, что заёмщик за последний год выезжал за границу;
  • Выписка из Пенсионного фонда. Выписка должна быть предоставлена с портала Госуслуги на специальный адрес электронной почты — pfr@raiffeisen.ru
  • Копия ПТС на собственный автомобиль;
  • Документы, подтверждающие депозит в банке не менее чем на 100 тыс. руб., или внесение средств в ПИФ на аналогичную сумму.

Сведения о доходе подтверждать необязательно, банк согласен принять решение на основании слов клиента. Тем не менее, предоставление данных документов повышает вероятность одобрения крупного лимита по низкой ставке.

Если же заёмщик является зарплатным клиентом Райффайзенбанка, то вышеуказанные документы предоставлять не нужно, такому заемщику и так будет предоставлена пониженная ставка по кредиту (об этом ниже).

Онлайн заявка

В форме заявки на сайте Райффайзенбанка необходимо указать:

  • Фамилию, имя и отчество;
  • Дату рождения и пол;
  • Контактные данные – телефон и электронную почту.

Банк принимает решение за 2 минуты, однако это не освобождает клиента от проверки кредитной истории через БКИ. Согласие на запрос автоматически предоставляется самим клиентом, как только он принимает условия отправки онлайн-заявки. Соответственно, решение по краткой заявке является лишь предварительным и может быть отозвано в случае обнаружения проблем с кредитной историей.

После подачи заявки с клиентом свяжется оператор банка и уточнит, каким способом ему будет удобно получить карту. Возможна курьерская доставка или получение в любом из офисов Райффайзенбанка.

Курьерская доставка по России стоит 390 рублей, за её пределы – 1 000 рублей.

Активация происходит в офисе Райффайзенбанка, либо посредством звонка на сервис «Райффайзен Телеинфо» по номеру 8-800-700-17-17. Достаточно сообщить о желании активировать карточку и следовать инструкциям оператора – он поможет сгенерировать ПИН-код и совершить все необходимые действия.

Когда действует беспроцентный период

Беспроцентный период действует только в отношении льготных операций. К ним относятся все безналичные расчёты за любые товары и услуги, а также комиссии. Например, если образовалась задолженность при списании годовой комиссии за обслуживание, то погасить ее можно без выплаты процентов, если уложиться в отведённый период.

Когда беспроцентный период не работает:

  • Снятие наличных;
  • Переводы на карту другого банка;
  • Пополнение электронных кошельков;
  • Плата за перевод и снятие наличных.

По данным операциям беспроцентного периода нет, и сразу начинается начисление процентов по ставке 39% годовых.

По льготным же операциям льготный период действует только при условии соблюдения графика платежей.

График платежей в беспроцентном периоде

Продолжительность беспроцентного периода одобряется банком индивидуально.

Рассмотрим его максимальную продолжительность – 110 дней:

  • Внутри длинного периода в 110 дней есть три коротких промежуточных периода, с 7 до 7 числа каждого месяца. Эти даты могут быть изменены клиентом по желанию, но по умолчанию устанавливается 7 число.
  • В данные промежуточные периоды клиент пользуется картой «110 дней без процентов», совершает операции. 7 числа ему будет приходить выписка – сколько составила суммарная задолженность, и каков размер ежемесячного платежа. Этот платёж клиент должен будет внести за платёжный период – в течение 20 дней, то есть по умолчанию до 27 числа каждого месяца.
  • Чтобы не платить процентов, заёмщик должен полностью расплатиться с долгом за полный длинный период – то есть, за три промежуточных. Как именно он это сделает, неважно – можно внести 2 минимальных платежа, а потом погасить долг разом, или же сразу вносить такие суммы, чтобы тремя равными платежами закрыть задолженность.

Пояснения к графику платежей карты 110 дней без %

  • Если он гасит всю задолженность до истечения беспроцентного периода, то ему не будет начислено никаких процентов. Как только он совершит новую покупку, его длинный беспроцентный период возобновится, и все пойдёт по той же схеме – 7 числа выписка, до 27 числа внести платёж.

Объяснение по сроку платежей по карте 110 дней без процентов

  • В ситуации, когда клиент не сумел расплатиться по всем долгам, но исправно вносил ежемесячные минимальные платежи, ему будут начислены проценты за весь период пользования займом. В следующей выписке после истечения беспроцентного периода уже будут указаны начисленные проценты.
  • Если клиент сможет выплатить все до 27 числа, то у него начнётся новый беспроцентный период. В противном случае его покупки будут приплюсовываться к имеющейся задолженности, и на них продолжат начисляться проценты.

Иллюстрация графика оплаты задолженности по карте 110 дней без процентов

Согласно пункту «Ответственность сторон» Общих условий предоставления кредитов, при пропуске или несвоевременном внесении ежемесячного платежа, заёмщик обязан уплатить неустойку. Её размер устанавливается индивидуальными условиями.

Схема начисления процентов такая же, как и в предыдущем случае – за весь срок пользования заёмными средствами будут начислены проценты, а новый беспроцентный период не начнётся, пока не будет погашен весь долг.

Пояснение сроков оплаты просроченной задолженности по карте 110 дней без процентов

Предусмотрена ещё одна штрафная санкция – комиссия за мониторинг просроченной задолженности. Её размер составляет 700 рублей. За эту стоимость банк напоминает заёмщику через звонки и SMS, что у него образовалась просроченная задолженность. Комиссия взимается разово, после окончания платёжного периода, в котором не был внесён обязательный платёж.

Варианты процентной ставки

Ставка по льготным операциям устанавливается не только исходя из индивидуальной платёжеспособности заёмщика, его кредитной истории и других факторов, но и в зависимости от принадлежности к той или иной категории клиентов.

  • Категория 1 – Заёмщики, подтвердившие доход. Их возможная ставка – 28% — 32%;
  • Категория 2 — клиенты, которые не подтвердили уровень дохода. Они обслуживаются на общих условиях, диапазон полной стоимости кредита может составить от 29.002% до 32,002%.
  • Категория 3 – Заёмщики, работающие в тех организациях, которые являются партнёрами Райффайзенбанка. Их возможная ставка – 28% — 31%. Уточнить, какие компании являются партнёрами, можно по телефону 8-800-700-90-01.
  • Категория 4 – Зарплатные и индивидуальные зарплатные клиенты. Их диапазон ставок – 28% — 30%;
  • Категория 5 – Заёмщики, которые получили индивидуальное предложение от Райффайзенбанка, например, будучи держателем дебетовой карты или владельцем депозита. Им могут быть одобрены ставки от 19% до 29%.
  • Категория 6 – Клиенты, которые оформили карту «110 дней без %», когда им выдали одобрение на потребительский кредит. Их ставка фиксирована – 29%.

Оплата задолженности

Вносить средства на карту «110 дней без процентов» можно любым из перечисленных способов:

  • Через банкомат;
  • С помощью постоянного платежного поручения банку;
  • Банковским переводом с карты стороннего банка или Райффайзенбанка;
  • Посредством терминалов QIWI;
  • В кассах банков.

При использовании банкоматов, касс и терминалов сторонних банков и платёжных систем может взиматься комиссия. Её размер нужно уточнять у банка или платёжной системы, чьи услуги используются.

Условиями карты «110 дней без процентов» предусмотрена комиссия только за внесение средств в кассах и филиалах банка через пос-терминал – если сумма внесения менее 10 тыс. руб., то комиссия составит 100 рублей. Если же сумма внесения превышает 10 тыс. руб., или взнос делается в валюте, то комиссии не будет.

Бонусы

Держателю карточки «110 дней без процентов» предоставляются скидки до 30% на покупку различных товаров и услуг в рамках партнёрской сети, насчитывающей свыше 4000 торговых точек. Список магазинов партнеров на сайте Райффайзенбанка.

Кредитная карта 110 дней от Райффайзенбанка скидки от партнеров

За держателем карты сохраняется право попросить Райффайзенбанк повысить кредитный лимит. Для этого нужно заполнить бланк заявления на повышение кредитного лимита и подтвердить свои доходы по форме 2-НДФЛ или справке банка – если этого не было сделано ранее, либо если ваши доходы увеличились. Заявление подаётся в любой офис банка.

Райффайзенбанк также может сам увеличить лимит, если клиент своевременно осуществлял платежи на протяжении полугода.

Как закрыть карту

Для закрытия карточки «110 дней без процентов» необходимо посетить любой офис Райффайзенбанка и написать заявление на расторжение кредитного договора. Вся задолженность на этот момент должна быть погашена.

Сама карта возвращается в банк. Если клиент не может ее вернуть, необходимо признать карту утерянной, закрытию карты это не помешает.

В течение 45 дней банк блокирует карточку и расторгает договор, если не было выявлено никаких претензий к клиенту.

Оставьте комментарий